2014-01-25

Календарь радости Н.Млодецкой / Calender of Joy N.Mlodetski


I like designs of N.Mlodetski and pick up her Calender of Joy (Panna). I want to make rectangular magnets with these mice (40*54 on Aida 16).

Мне нравятся дизайны Н.Млодецкой, и я обратила внимание на ее "Календарь радости".
Причем мне захотелось оформить отдельные месяцы как прямоугольные магниты одного размера (40*54 крестика на Aida 16), что вынудило меня кое-где обрезать дизайн. Вот в месяце марте, я "урезала" облако, отказалась от платка сверху и поместила надпись на свободное место. Месяцы декабрь и январь уже подарены. Следующий месяц будет апрель.

6 комментариев:

  1. Очень рада знакомству!! Мне тоже Н.Млодецкая нравиться, но пока вышила её знаменитое дерево семьи. Желаю УСПЕХА!!

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда не слышала про Млодецкую, но , посмотрев на вышивку с крысятами, ее дизайны мне уже нравятся) Пошла рыскать по интернету)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже люблю рыскать по Интернету в поисках занятных дизайнов

      Удалить
  3. Мне тоже очень нравятся дизайны Натальи Младецкой! Я вышивала мышей-байкеров на мотоцикле))) Они такие забавные!

    ОтветитьУдалить