2015-06-26

СП Домик на ладони - каркас домика

Я определила для себя этот год как доделывание уже начатых проектов или вышивки небольших дизайнов.
И неожиданно для себя подключилась к совместному проекту по вышивке пряничного домика у Светланы.
Я решила отказаться от вышивки на пластиковой канве в пользу канвы Аида. Но учитывая, что предполагается шить в одну нить весь фон, взяла не 16, а 18 Аиду.
Потом мне подумалось, что Мэг Эвершед предлагает вышивать в 1 нить из экономии ниток - ведь фона-то очень много! Мне понравилось, как выкрутилась из этой ситуации Алена - вышить узоры на окрашенном льне - очень элегантно.
Это будет мой первый домик, поэтому буду вышивать и собирать точно по инструкции :))

2 комментария:

  1. Ух-ты!
    Такой цельный фасад!
    Нина,замечательное начало!
    А когда начнешь украшать,работа пойдет еще быстрее!

    ОтветитьУдалить