2015-12-03

Танцующие снежинки - отчет № 1

А я люблю планы. Я охотно их строю и записываю.





Мне нравится сам процесс. Но вот выполняю... не все и  не всегда.
Я пишу себе списки с планами, чтобы все эти "надо бы" не циркулировали у меня в голове, а так записала - будто 50% сделала.
Так что я с радостью вооружилась тетрадкой, быстро сваяла списочек, который по обстоятельному размышлению увеличился вдвое, и это еще не предел.

И мне сразу стало ясно, что в декабре мой процесс "Мамину чашку" придется зачехлять, если я хочу успеть собрать все те новогодние поделки, чтобы повесить их на елку.

Так что на декабрь
1. оформление 4 новогодних вышивальных проектов (кропотливая сборка) - никаких новых начинаний, только завершение!
2. поход в цирк
3. собрать и оформить подарки к новому году и именинникам
4. продумать план мероприятий на новогодние каникулы
5. предновогодняя уборка в квартире
6. встретить новый год!

В январе
1.перефотографировать все свои готовые работы (и дооформлить, если придется)

2. поездки в гости и встречи с друзьями
3. поход в оперу
4. отметить рождество!
5. построить свои рукодельные планы на год


В феврале
1. попробовать новую для себя технику blackwork - сколько можно откладывать.
2. провести ревизию имеющегося мулине
3. покупка нового письменного стола

Я не собираюсь готовить что-то праздничное на НГ стол, потому что идея есть среди ночи меня  не вдохновляет. 

4 комментария:

  1. Поход в оперу - прекрасно! Такой праздник души! А планы разумеется корректируются, мы же меняемся, меняются приоритеты: где-то больше, в чем-то меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за комментарий и возможность участия в проекте!

      Удалить
  2. Встретить Новый год - замечательный пункт, надо еще старый проводить - это я про свои планы вслух рассуждаю...
    ______

    А твои, Нина, планы сжатые , по теме и от них уж точно ни шагу назад! Прекрасного кружения в зимнем танце желаю!

    ОтветитьУдалить