2016-03-03

Танцующие снежинки отчет завершающий + Вышивальный марафон 2016 - февраль Elizabethan Biscournu by Nancy Pederson


Я хочу сказать спасибо Наташе за этот проект и мотивацию, что она придала всем нам!
К сожалению, я не все задания выполняла в полную силу, но они позволили мне худо-бедно организовывать свою работу и жизнь, и конечно, спасибо за поддержку других участниц!

Более половины поставленных целей на зиму я выполнила и результатом горжусь.

Вот и мой первый опыт blackwork!.




Одна часть бискорню - это Elizabethan Biscournu by Nancy  Pederson из журнала The gift of stitching # 24 январь 2008.
Это довольно популярный дизайн блэкворк,  я встречала в сети много отшивов, в т.ч. в цвете. Но я решила придерживаться аутентичного черного.








Когда наконец, разобралась с этим швом Гольбейн и поняла, что ничего сложного нет, а наоборот, все просто и элегатно - я чувствовала себя Екатериной Арагонской (в лучшую пору ее жизни), так как именно ей приписывается честь ознакомить Англию с этим видом вышивки. Это было настоящее удовольствие.





Другая часть - это бесплатный дизайн Persian Flower by Elizabeth Almond.











Вот финальный результат!
Вышивала на Линде 27 от Гаммы (а она,оказывается, вовсе не равномерка - у меня вместо квадрата получился прямоугольник 11*12 см) нитками ПНК им.Кирова ( грех, если живешь в Петербурге, не вышивать нитками ПНК).


9 комментариев:

  1. Ниночка, о, как же красива твоя вышивка! Здоровская вышла бискорнюшка!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Красота невероятная!!!! Бискорню бесподобно:) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая бискорнюшка!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! Никогда не пробовала такие дизайны шить) Но смотрю и облизываюсь на них давно) Очень вдохновляющие фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и милая бискорню. Я их очень люблю. С праздником!!!

    ОтветитьУдалить