2016-04-14

Из фетра - ангелок, совушка и домик

Не могу остановиться делать подвески - аппликации из фетра.























Эта совушка из блога  Jessica Levit.
Цветовых вариаций этого шаблона в инете очень много, я не стала исключением, только вьюнок заменила пайетками.
















Ангелок из фетра по мотивам ангелочков- чехлов для столовых приборов от Design Craft Work. Высота ангелочка  9,5 см, а ширина приблизительно 5 см. Я щедро украсила его пайетками


Шаблоны для ангелочка и домика из фетра внизу поста.

Пряничный домик из фетра (источник здесь)


Его округлые формы покорили мое сердце. Высота домика 10 см, а ширина максимум 7,5 см.















Шаблоны для домика и ангелочка.






























2 комментария:

  1. Нина, у тебя замечательные фетровые подвески, мой фаворит - домик. Знаешь, у меня уже целая коробочка малых форм - фетровые и вышитые. Эта коробочка пустеет к Новому году, все раздариваю, а потом за год опять наполняется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я заведу себе такую же коробочку, спасибо за идею!

      Удалить