2017-01-01

Вышивальный марафон - декабрь 2016 варежки Матренин Посад "Морозный узор" и "Сверкающий иней"

Мои поздравления всем с Новым годом! Желаю всем счастья, счастья и еще раз счастья!

Сегодня я с варежками от "Матрениного посада".



Мне захотелось зеленую варежку "Морозный узор", хотя обычно все вышивают другую, синюю варежку "Сверкающий иней", Но в итоге вышила обе. Признаю, что синяя действительно лучше.

Про синюю (или голубую) варежку


Были нарекания, что бисера в этих наборах не хватает. Да, одного цвета не хватило, но я отнеслась к этому философски и дошила другим бисером, какой дома был.










Зато другие цвета остались, чтобы разукрасить и обратную сторону варежки тоже. Правда белых бусинок было мало и  мне пришлось, грешное дело, спороть такие же с собственного тапка. Но что не принесешь в жертву :)
А то жаль, такой принт без дела пропадает.


Странно, но у зеленой варежки обратная сторона не такая интересная - нет принта под эти большие белые бусины, поэтому я зеленую обратную сторону вышивать не стала.





Про зеленую варежку:
В зеленой варежке не хватило уже 2-х цветов бисера и один цвет (золотой) вообще не использовался, т.е. в наличии был, а в схеме нет. Но я, наученная опытом, немного подтасовала цвета





 Снежинка у меня в итоге вышла другого цвета, но мне и так  нравится
 Готовый результат:








5 комментариев:

  1. Нина, какая красота!!!! Да, синяя симпатичнее зеленой. Но обе варежки бесподобны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ниночка, какая же у тебя замечательная варежка получилась! Мне очень нравится!
    Поздравляю тебя с Новым годом и желаю тебе счастья, здоровья и творческих минуток побольше!!! А я сегодня на коньках каталась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Спасибо за поздравления, также поздравляю с наступившим НГ, желаю, счастья, счастья и еще больше счастья!

      Удалить
  3. Очень красивые варежки получились, по-моему и зеленая очень даже ничего, даже интереснее цветовое решение:)))
    А Матренин Посад часто ругают (и не только варежки),я из-за этого боюсь у них что-то пробовать :(

    ОтветитьУдалить